Главная > Вопрос - ответ > Как вы решаете с клиентами неприятные ситуации?
РубрикаторО компанииООО "Эверест" работает на рынке недвижимости более шести лет. Главное направление нашего бизнеса – это аренда коммерческой и жилой недвижимости. Мы помогаем нашим клиентам выгодно снимать/сдавать в аренду квартиры, комнаты, а также офисы. Наш опыт и профессионализм – это и есть наша сильная сторона. За годы работы мы научились понимать, чего хотят клиенты, и воплощать их желания! СтатьиСм.также: Памятка нанимателя или как избежать проблем при выборе жилья Вы так долго искали ее – и наконец нашли. Цена невысокая. Метро близко. Район спокойный – словом, не квартира, а мечта. Но стоит шагнуть внутрь – и мечта рассыпается в пыл.. Слышали ли вы про такой праздник, как День соседей? Он отмечается в Европе в последний вторник мая. День соседей был впервые проведен в 1990 году в Париже. Идея праздника принадлежала Антанасе Перифану и еще нескольким членам объединения «Париж для.. Новости«Французская» вилла в Лос-Анджелесе ушла за 40 млн. долларов 05.06.2014 Цены на жилье в России «заморозились» 02.06.2014 В Крыму создадут особую экономическую зону 29.05.2014 К концу года в столице будут работать 23 новых садика 26.05.2014 Долевое строительство будет надежнее 22.05.2014 Вопрос-ответ |
Как вы решаете с клиентами неприятные ситуации? К примеру, что будут делать ваши сотрудники, если арендатор не уживется с хозяевами? Хочу снять комнату, но боюсь, что хозяева окажутся непорядочными или просто неадекватными.Ответ: Бояться не стоит. Мы проводим тщательный отбор арендодателей, и не работаем с теми, кто вызывает у нас подозрения. Можете доверять нам – мы существуем а рынке уже несколько лет, и нам всегда удается находить для клиентов удачные варианты. Однако, если у клиентов все-таки случится конфликт с арендодателем по его вине, мы вносим квартиру в черный список и бесплатно перезаселяем арендаторов. Другие вопросы |
Районы Москвы![]() Метро
|