Главная > Вопрос - ответ > Как вы решаете с клиентами неприятные ситуации?
РубрикаторО компанииООО "Эверест" работает на рынке недвижимости более шести лет. Главное направление нашего бизнеса – это аренда коммерческой и жилой недвижимости. Мы помогаем нашим клиентам выгодно снимать/сдавать в аренду квартиры, комнаты, а также офисы. Наш опыт и профессионализм – это и есть наша сильная сторона. За годы работы мы научились понимать, чего хотят клиенты, и воплощать их желания! Статьи«Мы вам ремонт, а вы нам уменьшение арендной платы» - схема, которую наниматели нередко предлагают собственникам жилья. И правда, почему бы не сэкономить на аренде, приложив небольшие усилия? Ведь оклеить стены обоями или настелить новый линолеум н.. Где проще снять квартиру? В маленьком городе с населением 200-300 тысяч человек или в мегаполисе? Сколько людей – столько и мнений, сколько вариантов – столько и особенностей. Сравним? Первый парадокс большого города – «Чем больше выбор, тем сл.. Новости«Французская» вилла в Лос-Анджелесе ушла за 40 млн. долларов 05.06.2014 Цены на жилье в России «заморозились» 02.06.2014 В Крыму создадут особую экономическую зону 29.05.2014 К концу года в столице будут работать 23 новых садика 26.05.2014 Долевое строительство будет надежнее 22.05.2014 Вопрос-ответ |
Как вы решаете с клиентами неприятные ситуации? К примеру, что будут делать ваши сотрудники, если арендатор не уживется с хозяевами? Хочу снять комнату, но боюсь, что хозяева окажутся непорядочными или просто неадекватными.Ответ: Бояться не стоит. Мы проводим тщательный отбор арендодателей, и не работаем с теми, кто вызывает у нас подозрения. Можете доверять нам – мы существуем а рынке уже несколько лет, и нам всегда удается находить для клиентов удачные варианты. Однако, если у клиентов все-таки случится конфликт с арендодателем по его вине, мы вносим квартиру в черный список и бесплатно перезаселяем арендаторов. Другие вопросы |
Районы Москвы![]() Метро
|